Первое, что должно порадовать фанатов марки – гибридная версия сохранит задний привод. К тому же внешний вид модели и её интерьер претерпели лишь косметические изменения. Под кузовом гибрида осталось место для 370-литрового багажного отсека, а увеличить его можно традиционным способом, сложив задние спинки сидений в пропорции 40/20/40.
В состав гибридной силовой установки вошли бензиновый 2-литровый двигатель мощностью 181 л.с. и электромотор на 90 л.с. При одновременной работе этих агрегатов силовая установка генерирует 250 л.с. и 420 Нм крутящего момента, а запас хода составит 500 км. Мощность мотора передаётся через 8-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач на заднюю ось. Благодаря применению на бензиновом моторе турбокомпрессора с двойной улиткой и непосредственным впрыском топлива, BMW 330E расходует около 8 литров только в режиме работы бензинового мотора. При подключении электромотора средний расход топлива падает до отметки в 5 литров на сотню. Существует и полностью электрический режим, в котором автомобиль может проехать 50 км без дополнительной подзарядки. Во время работы бензинового двигателя электромотор работает в режиме рекуперации тормозной энергии в электрическую.
Зарядка аккумуляторных батарей BMW 330E длится всего два часа, но это при условии использования специального зарядного устройства. Ещё одной особенностью гибридной модификации является 41-литровый топливный бак, которого будет недостаточно для обычной тройки с традиционным двигателем внутреннего сгорания.
Интерьер BMW 330E выполнен из качественных материалов. Глядя на переднюю панель не покидают мысли о возрасте нынешнего поколения, ведь у конкурентов всё выглядит намного современней и технологичнее.
Вопрос о рациональности выбора гибридной модификации пока остаётся открытым. Переходной период должен закончиться выводом на рынок полностью электрического автомобиля, вот тогда мы и вернёмся к непростому выбору между различными вариантами привода…